Пятница, 03.05.2024, 01:28

Комитет по образованию Администрации Хабарского района Алтайского края

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Погода
Как нас найти
Горячая линия

Утвержден

постановлением Администрации

Хабарского района

от 14.04.2011 №220

 

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)»

 

 

1. Общие положения.

 

1.1. Административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

 

2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" (далее - государственная услуга).

          2.2 Оказание государственной услуги  производится органом местного самоуправления, наделённым государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее – орган опеки и попечительства).

2.3 Результатом оказания государственной услуги является акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (приложение 1),  либо заключение органа опеки и попечительства об отказе в назначении опекуном (попечителем), о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) (приложение 2).

Заключение органа опеки и попечительства  является основанием для постановки гражданина на учет в качестве лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем).

 

2.4 Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги с момента  подачи заявления гражданином о предоставлении государственной услуги до  получения результата оказания  государственной услуги – не более 15 дней.

 

2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги.

     Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993,             № 237);

- Семейным кодексом  Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, №1, ст.16, Российская газета, 27.01.1996, №17);

- Федеральным законом от 16.04.2001 №44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, 20.04.2001, №78, Собрание законодательства РФ, 23.04.2001, №17, ст.1643);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95 Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002        №217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием» (Российская газета, 13.04.2002, № 67, Собрание законодательства РФ, 13.04.2002, №15, ст.1434);

- постановлением Российской Федерации от 1.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.11.2008 № 347 «Об утверждении  Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (Российская газета, 20.02.2009, № 30);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.04.2006 № 98 "О мерах по совершенствованию деятельности региональных операторов государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, органов опеки и попечительства, учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, по выявлению, учету и устройству, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Официальные документы в образовании, 2006, №20, Вестник образования , 2006, №16);

- приказом Минздравсоцразвития РФ от 25.06.2010 №480н «О порядке предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

- законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края» (Сборник законодательства Алтайского края, № 128, ч. 2, ст. 36);

 - законом Алтайского края от 25.12.2007 № 149-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» (Алтайская правда, 12.01.2008,   № 4-5).

 

2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной  услуги.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность, и представляет:

а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление) (приложение 3);

б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);

в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;

з) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);

и) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);

к) автобиография.

Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" и "з" принимаются специалистом в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "д", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

 

2.7 Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление документов, указанных в перечне (п.2.6.);

- предоставление документов с истекшим сроком действия;

- отрицательный вывод в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном;

- отсутствие регистрации брака между лицами, желающими быть приемными родителями одного и того же ребенка;

- наличие сведений о лишении лиц, выразивших желание стать опекунами, родительских прав;

- наличие сведений об отстранении лиц, выразивших желание стать опекунами, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;

- наличие сведений об ограничении в родительских правах лиц, выразивших желание стать опекунами;

- признание судом лиц, выразивших желание стать опекунами, недееспособными или ограниченно дееспособными;

- отмена судом усыновления за уклонение от выполнения возложенных обязанностей лицами, выразившими желание стать опекунами;

- наличие у лиц, выразивших желание стать опекунами, заболеваний, при которых они не могут принять ребенка под опеку;

- отсутствие у лиц, выразивших желание стать опекунами, постоянного места жительства;

- наличие у лиц, выразивших желание стать опекунами, на момент подачи заявления судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

2.8 Государственная услуга  предоставляется бесплатно.

 

      2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 мин. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.

 

2.10.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги.

Регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтой, осуществляется в день приема данных обращений.

 

2.11. Информация об исполнении государственной услуги размещена  на  интернет-сайте комитета по образованию Администрации Хабарского района Алтайского края : www.alted.ru/hbr

 

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

2.12.1. Место для приема посетителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.3. Места ожидания в очереди должны иметь: стулья, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.

2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

2.12.5. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с гражданами должно  быть организованы в виде отдельного кабинета для  ведущего прием специалиста.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством, обеспечена возможность доступа к необходимой информационной базе данных.

2.12.6. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:

- номера кабинета;

- наименования отдела;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- графика работы.

2.13 Показатели доступности и качества государственной услуги.

 

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя

 
 
  1. Своевременность

 

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90-95%

 

  1. Качество

 

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

90-95%

 

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

95-97% %

 

  1. Доступность

 

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

95-97%

 

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

70-80 %

 

3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

75-80%

 

  1. Процесс обжалования

 

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,2 % - 0,1 %

 

  1. Вежливость

 

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

90-95%

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1 Подача гражданином заявления с предоставлением пакета документов, указанных в п.2.6. административного регламента.

Личное заявление гражданина о назначении его опекуном составляется в письменной форме, разборчиво (приложение 3). Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

3.2. В течение 7 дней со дня подачи заявления и предоставления документов орган опеки и попечительства производит обследование условий жизни гражданина с целью определения отсутствия установленных Гражданским кодексом РФ и Семейным кодексом РФ обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.

При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.

3.3. В течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина оформляется акт обследования, который подписывается специалистом, проводившим обследование, и утверждается руководителем органа опеки и попечительства (приложение 4 ).

Акт обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, второй - хранится в органе опеки и попечительстве.

3.4. В течение 3 дней со дня утверждения акта обследования данный документ направляется (вручается) гражданину.

3.5. В течение 15 дней со дня представления заявления и документов органом опеки и попечительства принимается решение:

- о назначении опекуна (попечителя), либо об отказе в назначении опекуна - оформляется в форме акта органа опеки и попечительства, который утверждается главой муниципального образования (городского округа) (приложение 3);

- о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) - оформляется в форме заключения и утверждается главой муниципального образования (городского округа) (приложение 4).

Заключение о возможности гражданина быть опекуном является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном попечителем.

3.6. В течение 3 дней со дня подписания административных актов, указанных в п.3.5, они направляются (вручаются) заявителю.

Вместе с актом об отказе в назначении опекуна или невозможности гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования.

3.7. В течение 3 дней со дня подписания заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) специалисты вносят сведения о гражданине, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами(попечителями) (приложение 5).

Заключение о возможности гражданина быть опекуном действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном, в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

При представлении гражданином, выразившим желание стать опекуном, новых сведений о себе специалист органа опеки и попечительства вносит соответствующие изменения в заключение о возможности гражданина быть опекуном и журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, снимается с учета:

а) по его заявлению;

б) при получении органом опеки и попечительства сведений об обстоятельствах, препятствующих в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации назначению гражданина опекуном;

в) по истечении 2-летнего срока со дня постановки гражданина на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Текущий  контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется руководителем  органа опеки и попечительства.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и  иных административных действий, установленных Регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

         5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

 

         5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

         1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

         2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

         3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

         4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Алтайского края для предоставления государственной услуги;

         5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

         6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги

платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

         7) отказ должностных лиц, муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

         5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя руководителя органа опеки и попечительства.

 

         5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

         5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

         1) наименование органа, должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

         2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

         3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих;

         4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

         5.6. Жалобы, поступившая руководителю органа опеки и попечительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя органа опеки и попечительства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

         5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа опеки и попечительства принимает одно из следующих решений:

         1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

         2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

         5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

         5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)»

Примерная форма

Бланк органа опеки и попечительства

__________________________________________

 (наименование нормативного правового акта

       органа опеки и попечительства

    (постановление, распоряжение и др.)

  об установлении опеки (попечительства)

          над несовершеннолетним

__________________________________________

       (ф.и.о. несовершеннолетнего)

Рассмотрев заявление гражданина(ки) _________________________________________________________,

                                                                                                                        (ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу ________________________________________________________________,

                                                                      (указывается адрес места проживания с индексом)

с  просьбой  о назначении его (ее)  опекуном  (попечителем)  (на  возмездной

основе над несовершеннолетним) _______________________________________________________________,

                                                                                                          (ф.и.о.)

дата рождения ______________________, проживающим по адресу

__________________________________________________________________________,

              (указывается адрес места проживания с индексом)

и принимая во внимание, что:

1. Родители несовершеннолетнего:

Отец __________________________________________________________________________,

   (ф.и.о., адрес места проживания (при наличии), а также причины утраты

                         родительского попечения)

Мать __________________________________________________________________________.

   (ф.и.о., адрес места проживания (при наличии), а также причины утраты

                         родительского попечения)

2.  Из представленных документов и  материалов  обследования  следует,  что

гражданин(ка)  может  представить  несовершеннолетнему  надлежащие  условия

содержания, воспитания и образования.

3.  У несовершеннолетнего имеется  имущество, опись  которого  проведена  в

установленном порядке.

Руководствуясь  положениями  Федерального закона от  24  апреля  2008 г.  N

48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ________________________________________,

                                         (наименование органа опеки

                                              и попечительства)

постановляет:

1. Назначить гражданина(ку) _______________________________________________

                                               (ф.и.о.)

опекуном (попечителем) несовершеннолетнего _______________________________,

                                                      (ф.и.о.)

В случае оформления опеки на возмездной основе- указать:исполняющим свои обязанности возмездно).

2. В соответствии с _______________________________________________________

                      (наименование нормативного правового акта субъекта

                                      Российской Федерации)

установить   выплату   денежных  средств   на   передаваемого   под   опеку

(попечительство)   несовершеннолетнего   в   размере  _____________________

__________________________________________________________________________.

                  (указывается размер выплат (прописью))

3. Контроль за исполнением настоящего _____________________________________

                                      (постановления, распоряжения или др.)

возложить на _____________________________________________________________.

                 (ф.и.о., должность уполномоченного должностного лица)

Руководитель (заместитель руководителя)                               __________________(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление информации,

прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)»

Бланк органа опеки и попечительства

 _________________________

 _________________________

  (дата составления акта)

   

                                Заключение,

     выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина

   быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем *

 

Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________

Дата рождения: ____________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________

Дата рождения: ____________________________________________________________

Адрес (место жительства, индекс) __________________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристика семьи (состав, длительность брака  (при  наличии  повторного

брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения  с  детьми,

взаимоотношения между членами семьи, наличие  близких  родственников  и  их

отношение  к  усыновлению  (удочерению),  характерологические   особенности

кандидатов в усыновители); при усыновлении (удочерении)  ребенка  одним  из

супругов  указать  наличие  согласия   второго   супруга   на   усыновление

(удочерение)).

___________________________________________________________________________

Образование и профессиональная деятельность _______________________________

___________________________________________________________________________

Характеристика состояния здоровья  (общее  состояние  здоровья,  отсутствие

заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) _____________________

Материальное положение  (имущество,  размер  заработной  платы,  иные  виды

доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом,  установленным

в регионе) ________________________________________________________________

Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью ___________________________

Пожелания  граждан  по  кандидатуре  ребенка  (пол,  возраст,   особенности

характера, внешности, согласие  кандидатов  в  усыновители  на  усыновление

(удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии)

___________________________________________________________________________

Заключение о возможности/невозможности граждан ____________________________

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. заявителя(ей))

быть кандидатом(ами) в усыновители (опекуны, приемные родители):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

__________________________________________________ ________________________

             (должность, Ф.И.О.)                       (дата, подпись)

                  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Победа!
Полезное
Copyright TECHNOSERVICE © 2024uCoz